Вот как это произошло.
В один из осенних дней 1305 года французский король Филипп IV по прозвищу Красивый (1268-1314) получил письмо от управляющего его замком близ Безьера в Лангедоке. В письме сообщалось, что некий житель города Скин де Флориан, приговоренный к смерти за какое-то обычное уголовное преступление, пожелал сделать какое-то важное заявление его величеству. Флориан утверждал, что тайна, которую он имеет сообщить, такова, что его величество за неё не пожалеет отдать и лучшую из своих провинций, но сообщена она может быть только лично самому королю[54]. Донося об этом, управляющий королевским замком сообщил, что им приостановлено приведение приговора в исполнение, и что он ожидает дальнейших распоряжений.
Король приказал заковать этого человека и доставить его к нему для допроса. Представленный королю Скин де Флориан бросился ему в ноги и умолял даровать ему жизнь. Король обещал кроме помилования и награду, если донос действительно окажется таким важным. Тогда Флориан объяснил, что после приговора к смертной казни он сидел в одной камере смертников с одним из членов ордена тамплиеров или рыцарей храма Соломонова. В те суровые времена преступникам зачастую отказывали в исповеди перед смертью. Христианство было господствующей идеологией, и кем бы ни был преступник при жизни, перед смертью ему было далеко небезразлично, как он умрёт. Умереть без исповеди означало гибель души во веки веков. Поэтому, при невозможности исповедоваться священнику, можно было заменить это исповедью друг другу.
И вот, во время исповеди храмовник открыл де Флориану те страшные в идеологическом, а следовательно и в политическом плане действия, которые имели место в ордене. Речь шла не только о сатанизме и отступничестве от Христа, но и об иудейско-масонском заговоре стать хозяевами во всей Европе.
Примерно в то же время за какие-то другие преступления были арестованы ещё два храмовника: приор Монфокона из Тулузского округа и флорентиец Ноффе Деи (Дельфи). Несмотря на аналогичные признания, оба тамплиера были повешены. Что касается Скина де Флориана, то он за свой донос получил огромное вознаграждение, но позднее умер насильственной смертью, как и большинство причастных к раскрытию заговора тамплиеров.
Зная силу и коварство членов ордена, Филипп Красивый действовал очень осмотрительно и поручил сперва двенадцати своим шпионам в разных провинциях вступить в число членов ордена и, подчиняясь уставу, исполнять всё предписываемое из обрядов и приказов ордена. Более того, он сам вступил в орден, чтобы этим путём узнать истинное положение вещей. Разумеется, он столь же мало узнал, как впоследствии императоры и короли, вступавшие с подобными же целями в масонские ордена и всегда оказывавшиеся в положении одураченных. Когда в 1306 году агентура левитов спровоцировала в Париже восстание, король даже принял предложенную ему орденом (как потом стало известно, чтобы испытать его преданность и веру ордену) защиту и укрылся в их замке Тампль (т. е. Храм). Более того, весною следующего 1307 года, когда уже между ним и папой римским Клементом V было тайно всё обусловлено и договорено, как прихлопнуть орден, король, отлично нося маску верного тамплиера, присутствовал при посвящении в тамплиеры собственного брата, а также приглашал столь прославленного потом масонами гроссмейстера ордена Якова Беригарда де Моле окрестить своего ребёнка! Де Моле и не подозревал о грозящей ему и ордену гибели и лично руководил в Иоаннов день 24 июня 1307 года заседанием орденского капитула в Париже. 24 июня по сей день является главным орденским праздником всех масонов, каковым этот день был и у тамплиеров.
Наконец приспела пора действовать. Решительный король разослал летом 1307 года всем своим руководящим провинциальным чиновникам запечатанные конверты с приказом вскрыть их только в ночь с 12 на 13 октября. К таким предосторожностям король принужден был прибегнуть потому, что сам папа в вопросе о тамплиерах всё ещё колебался, как явствует из сохранившихся до сих пор его писем. А у храмовников были друзья, единомышленники и благодетели везде, вплоть до занимающих высшие должности в государстве лиц. Ознакомить с проскрипционными списками раньше даже собственных агентов было равносильно риску провалить весь план. В пятницу 13 октября 1307 года королевский тайный приказ был выполнен. В утренние часы этого дня были захвачены почти все французские тамплиеры, за исключением немногих, главным образом, высокопоставленных лиц ордена, которым удалось ещё раньше выехать за границу. ВПЕРВЫЕ И, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ ЗА 3000 ЛЕТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АППАРАТ ГОЕВ ОКАЗАЛСЯ НА ВЫСОТЕ и не только во Франции. В этот же день по просьбе дружественного им Филиппа Красивого многие монархи Европы поступили так же.
Важнейшим подготовительным мероприятием, проведённым Филиппом перед арестом тамплиеров было полное удаление из Франции всей критической массы иудейской пирамиды. Без этого его акция была бы заранее обречена на провал. Он провёл эту хирургическую операцию ещё в 1306 году. Только после этого он принял меры против тамплиеров, в которых видел уже производную после золотой пирамиды опасность. В этом сказалась его величайшая государственная мудрость. Хозяева иудо-масонской пирамиды учли ошибки 1307 года: а) единоначалие гойских правителей должно быть ограничено широким советом или парламентом (т. е. своими людьми), без которых ни одно решение не может приниматься; б) духовное единоначалие папы римского должно быть уничтожено созданием в каждой стране ”национальных” еретических церквей, за главами которых скрывались бы левиты; в) ни одна важная с точки зрения золотой пирамиды страна не может оставаться без наличия в ней её критической массы, пусть даже формально замаскированных под христиан (как, например, мараны в Испании, ловко скрывавшиеся под личиной христиан с 1492 г. до наших дней, когда после восстановления монархии в Испании вся экономика этой страны вдруг оказалась в руках лиц, которые стали посещать вновь открывавшиеся через пять веков синагоги).
В условиях нашей страны агентура Солженицына также пытается создать обстановку некой ностальгии по царской монархии, конечно, парламентской по их замыслам, при одновременном подогревании интереса к православию солженицынского же покроя. В ”верующие” и даже в священнический сан толпами валят ”бывшие” советские иудеи, лелея надежду, что при реставрации угодного им строя в нашей стране, они войдут в него как испанские мараны полными хозяевами, как у трона их ставленника, так и в церкви, идеология которой должна будет по их замыслу заменить коммунистическую идеологию при полном соответствии интересам золотой пирамиды.
Создание в Западной Европе ”еретических”, т. е. еврокоммунистических тенденций в коммунистическом движении, как и во времена зарождения ”ереси” тамплиеров, руководится всё из той же золотой пирамиды с использованием аналогичных клише.
Поэтому внимательное рассмотрение того, как христиане-крестоносцы превратились в сатанистов-служителей левитов имеет для нас далеко не чисто исторический интерес.
Основателями ордена были соратники Готфрида Бульонского французские рыцари Гуго де Пайянс и Готфрид де Сент-Омер, которые в 1118 году вступили в Палестине в союз с семью другими рыцарями и во имя Божьей Матери принесли обет целомудрия, послушания и бессребреничества, четвёртым главным обетом этих девяти рыцарей была защита паломников в Св. Землю против сарацин. Существует мнение, что уже при самом основании ордена стояли левиты. Рыцари – основатели ордена не были монахами, ибо монах не носит меча, тем не менее они повторили перед патриархом иерусалимским вышеназванные три монашеских обета, неисполнение которых служило одним из главных предметов обвинения после ареста храмовников в 1307 году. Основан был орден в иерусалимском странноприимном доме. Вскоре король Балдуин II Иерусалимский отвел им именно ту часть своего дворца, которая была построена на том месте, где находился Храм Соломона. Многие исследователи полагают, что иудейские менторы рыцарей особенно заинтересовались ими как раз после этого и подсказали также выбор орденского знамени, состоявшего из сшитых вместе чёрного и белого квадратов, знаменующих главную идею дуализма – равнозначность добра и зла, т. е. бога и сатаны.
Автор книги ”Космическое создание” доктор медицины и масон 32 степени И. Д. Бекк и уже упоминавшаяся Е. П. Блаватская, так же как и противник масонства знаменитый германист Гендо фон Лист, все, считающие Соломона основоположником масонства, видят в шахматной чёрно-белой мозаике пола в масонских ложах воспоминание о чёрно-белом знамени тамплиеров.
Счастье сопутствовало ордену. Положение об ордене было написано самим св. Бернардом, которое папа Гонорий II подтвердил на Тройесском соборе в 1127 году. Пожертвования и наследства потекли в кассу ордена. Папа Александр III подтвердил и умножил в 1172 году привилегии ордена, и папа Иннокентий III, тот самый, который исповедь и предсуществование возвел в догматы, освободил духовенство ордена от присяги на верность и послушание епископам, что особенно было чревато последствиями для тамплиеров. Благодаря привилегиям церковь и государство вскоре потеряли всякий контроль над орденом, его членами и его имуществом и мало-помалу тамплиеры образовали государство в государстве, а также церковь в церкви.
Созданный несколько ранее тамплиеров орден св. Иоанна или иоаннитов, сохранившийся до наших дней, такими привилегиями не пользовался. Скорее всего, его спасло именно отсутствие привилегий, подобных тамплиеровским, а может быть лучшая маскировка и конспирация.
”Ордена св. Иоанна и храмовников служат истинным выражением духа крестовых походов, духа воинственного и религиозного, и они преисполняли славою весь христианский мир, – писал известный апологет масонства историк Г. Мишо, – они были для королевства Иерусалимского как бы живою крепостью, вечно поражающей и никогда не поддающеюся. Какая радость была для бедных безоружных пилигримов, когда где-нибудь, в горах Иудейских или равнинах Саронских, они примечали вдали красное одеяние иоаннитов или белую мантию рыцарей храмовников!”[55].
До самого краха государства крестоносцев храмовники и иоанниты оставались в Палестине, а после разрушения Птолеамаиды иоанниты поселились на о. Родосе, храмовники же – в своих обширных владениях в Европе. ”Здесь они предали забвению статуты св. Бернарда, – свидетельствует, несмотря на все свои симпатии к ним, Г. Мишо, – и возбудили против себя алчную и завистливую политику монархов”[56].
Последняя точка зрения, бросаемая Г. Мишо в его книге вскользь, является лишь одним из повторов заученной историками масонской басни о ”невиновности” тамплиеров, якобы ставших жертвой алчных до золота монархов. Поэтому восстановление исторической правды о храмовниках и их предтечах по идеологической и политической диверсии против существовавшего в то время в Западной Европе строя – альбигойцах является благородной задачей историков, стоящих на марксистско-ленинских позициях. Благородной потому, что этим развеивается миф о прогрессивности и даже чуть ли не революционности этих служителей сатанинского культа. К сожалению, ещё до сих пор приходится встречаться с точкой зрения, согласно которой любая борьба против союза монархии и церкви или против них по отдельности рассматривается как прогрессивное явление. Спрашивается, как тогда относиться к такому явно ”монархо-клерикальному”, с формальной точки зрения, союзу, как сотрудничеству Д. Донского и Сергия Радонежского? Ведь в двадцатых годах находились обожатели Сиона, которые не только их хаяли, но и выбросили из Старого Симонова в Москве останки героев Куликовской битвы Пересвета и Осляби! Совершенно неприемлема и та точка зрения, согласно которой отрицание Христа путём подмены его культа культом сатаны, рассматривается как явление атеистического характера, так замена культа бога на культ антибога не есть атеизм, а скорее замена меньшего зла большим. За неимением в конкретных исторических условиях другой, кроме религиозной, идеологии, при всех недостатках культа бога с ним культивировалось в людях понятие добра, в то время как с культом антибога-сатаны могло культивироваться только зло.
В этой связи в отличие от буржуазных историков, как прошлого, так и настоящего, мы придерживаемся той точки зрения, что действия Филиппа Красивого и папы Клемента V были прогрессивными как для своей эпохи, так и далеко выходят за её рамки. И всё это несмотря на формальный клерикально-монархический союз между королем и папой. Безусловно, что даже с нашей сегодняшней точки зрения защита менее реакционной идеологии патриотического характера от более реакционной идеологии иноземного происхождения и сути было патриотическим долгом каждого честного гражданина той эпохи – от короля до простого крестьянина. Расшатывание идеологической надстройки патриотического характера было для Франции и всей Западной Европы равносильно самоубийству, которого ни Филипп, ни папа не могли пожелать ни феодалам, ни крестьянам. Но ведь кроме идеологии речь шла и о полном экономическом и политическом порабощении Европы.
Поэтому Филиппу Красивому необходимо было действовать и он делал это как подлинный патриот не только Франции, но и всей Европы.
Из мрачного замка Тампль жадные щупальца тамплиеров тянулись во все страны Западной Европы и Средиземноморья. Опыт строжайшей конспирации, почерпнутый во время их пребывания в Палестине, плюс всё золото, награбленное крестоносцами в эпоху крестовых походов, казалось, делали их полностью неуязвимыми. Те, кто помнит вальтерскоттовского ”Айвенго”, знают, что эти грубые и надменные храмовники не ведали ни жалости, ни совести. Выдавая себя за ”защитников христианской веры”, орден являлся на деле тайной корпорацией по ниспровержению ставших неугодными мировому Сиону христианских монархий. Вальтер Скотт вполне верен исторической правде, когда храмовник в его романе говорит ”прекрасной еврейке” Ревекке: ”Не ссылайся на различие наших верований. На тайных совещаниях нашего ордена мы смеемся над этими детскими сказками. Наш орден усвоил себе смелые и широкие взгляды. Наши громадные поместья во всех королевствах Европы, наша военная слава, гремящая во всех странах и привлекающая в нашу среду цвет рыцарства всего христианского мира, – всё это служит целям, которые и не снились нашим благочестивым основателем, но мы храним это втайне от тех слабых умов, которые вступают в наш орден на основании старинного устава и пребывают в старых предрассудках, а мы используем их как слепое орудие нашей воли.” Что орден действительно не знал предрассудков христианской церкви того времени, свидетельствует хотя бы тот факт, что во владениях тамплиеров ”благородным католическим рыцарям” беспрепятственно позволялось жениться на дочерях ”распинателей Христа”, что было бы немыслимо для любого другого католика”, – пишет учёный Н. Лисовой.
Мировое владычество начало рисоваться воспаленному воображению рыцарей ещё в период их пребывания на развалинах Соломонова храма в Иерусалиме. Тогда-то и объявились там мудрецы, а по местному – хахамы, которые постепенно, шаг за шагом, стали перепрограммировать их психику одним им известными ”магическими” методами. Именно эти мудрецы и внушили им мысль о необходимости восстановления храма Соломонова во всём блеске его культа с кровавыми всесожжениями и, узаконив его в качестве единственного религиозного (т. е. идеологического) центра всей земли, утвердить на костях поверженных и угнетённых народов своё ”тысячелетнее царство”. Как и ради чего орден защиты христианских паломников, который по самой своей идее должен бы быть непримиримым врагом распинателей Христа, вдруг мечтает о восстановлении храма Соломонова с иудейскими ритуалами? Кто те сионские хахамы, которые чуть не с первого дня создания ордена начинают перепрограммировать мораль его членов? И, наконец, зачем самим крестоносцам-храмовникам это понадобилось?
А ещё: не повторяется ли сейчас, что-либо из того, о чём мы уже крепко успели забыть или чему нас вовсе не учили на уроках истории?
Для того, чтобы разобраться в вопросах, нам необходимо познакомиться с тем промежуточным звеном, которое связало храмовников с золотой пирамидой. Роль этого связующего звена играли ассасины. Они ведут своё происхождение от считающейся формально мусульманской секты исмаилитов, которые в свою очередь вышли из недр шиитского направления в исламе, т. е. как раз той его ”половинки”, которая так схожа с католической ”половинкой” христианства. Секта исмаилитов образовалась в 760 году первоначально в Иранской провинции Халифата.
Если учесть, что самый ”цвет иудейской элиты” после разрушения Титом её осиного гнезда – Иерусалима подался в сторону Двуречья, Ирана и Закавказья, а в Европу – плебейские низы еврейства, то станет ясным, почему эта элита иудеев через несколько веков попыталась оседлать именно представителей мусульманского мира, ведь эта иудейская элита оказалась в самом его центре. В то же время европейские христиане к этому времени не оправдали полностью тех надежд, которые возлагали на них левиты и масоны, создавшие христианство. Мусульмане же были рядом под рукой опытнейших талмудистов Вавилона и Иерусалима. В IX веке каббалистами была создана новая секта – новоисмаилитов. Её создателем был иудейский философ Абдалла бен Маймун. Он нашел приверженца в персидском богаче Зейдане, который дал ему 3 млн. золотых монет на пропаганду. Масоны чтят по сей день Абдаллу бен Маймуна как великолепного организатора, который расширил уже и без того ”смелые и широкие” для ислама взгляды исмаилитов. Они не соблюдали молитв и постов, а часть их даже не посещала мечетей. И сейчас каждый масон высоких посвящений помнит наизусть завет ”магистра” бен Маймуна: он разрешил им убивать, жечь и грабить, уверяв, что греха нет и что не надо бояться преступлений, как бы ужасны они ни были; он научил их, что нет греха и не будет никакого наказания (на том свете). Он снабдил их сложной организацией со строгими правилами посвящения. Высших степеней в этом ордене достигали очень немногие, которым рядовые исмаилиты слепо повиновались[57]. Однако левитам этого было мало. Понадобились боевики и в 1081 году они отделили от исмаилитов особую секту хашшашинов (по-европейски – ассасинов). Название идёт от араб. слова ”хашин” – трава, в связи с тем, что члены этой секты употребляли наркотическую травяную смесь, в которую входила, например, индийская конопля. Основателем секты был некий ”маран” в исламе проповедник исмаилитов Хасан ибн Саббах. Сначала он вел пропаганду в Сирии в районе Алеппо. Затем деятельность его распространилась на Иран. Скоро члены секты-ордена Хасана ибн Саббаха хитростью овладели неприступной крепостью Аламут (Орлиное гнездо) в горах Эльбруса в Иране, а потом орден оказался владельцем многих захваченных им крепостей и вновь построенных замков. Эти твердыни хашшашинов находились, как правило, в трудно доступных горных районах Сирии, Ливана и Ирана[58], образовалось необычайное многоанклавное (”в горошек” на карте) государство хашшашинов (1090-1256), главой которого был ”старец горы” (магистр ордена хашшашинов). ”С высоты своего Мосандского укрепления ”старец горы” царствовал силой ужаса, который он внушал всем князьям” – свидетельствует Г. Мишо[59]. Хашшашины практиковали методы индивидуального террора в отношении знатных лиц и государей. Практически это было специализированное отделение всё той же мафии, но в специальной идеологической оболочке. Невидимые левиты направляли все действия ”старца горы”. Исполнителями политических убийств были ф и д а и (во мн. ч. – фидаин): по-арабски – ”жертвующие собой ради достижения высокой цели”. Орден рекрутировал своих членов, конечно, из гоев, главным образом из арабов. Фидаями были специально воспитываемые с ранней юности в горных цитаделях молодые люди, которые шли на верную смерть, как на подвиг[60]. ”Фидаи”, слепо подчинённые воле начальника, были вооружены кинжалами для того, чтобы убивать тех, на кого им будет указано; для них не существовало ни страха, ни препятствий; намеченную жертву они должны были отыскать среди толпы, и во дворцах и на поле битвы; собственной гибели они не опасались, убежденные, что через смерть войдут они в обладание всех радостей рая. Эти радости будущей жизни, эти блаженства представлялись им в грезах и сновидениях, возбуждаемых употреблением хошиша”[61]. Попасть в рай можно было, лишь пожертвовав своею жизнью по указанию ”старца горы”. ”Причём фидай, будучи членом одной из низших ступеней иерархии ассасинов, рай понимал как чисто чувственное блаженство. Он не ведал, что согласно ”внутренней” доктрине исмаилитов, в которую посвящались лишь члены высших степеней, рай – аллегория совершенного знания и возможны в раю лишь духовные наслаждения[62]. Фанатическая вера фидаев в ”старца горы” была совершенно феноменальной. Известен случай, когда один из правителей государства крестоносцев был приглашен к ”старцу горы”. Желая произвести наибольшее впечатление на гостя, ”старец горы”, проходя под высокими стенами крепости своей, на которой стояло несколько юношей-фидаев, сказал: ”Мне достаточно сделать еле заметный жест, и они бросятся к нашим ногам”. После этого он сделал жест, и юноши разбились насмерть у их ног.
Идеология исмаилитов-ассасинов уже не имела ничего общего с исламом. Правильно будет назвать её антиисламом, выраженном под одну из мусульманских сект. Учение ассасинов представляло эклектическую смесь учения всё тех же иудейских александрийских гностиков, зороастийцев, манихеев, бардесанитов и примитивного варианта йоги, но в дополнение – над всем этим нависла зловещая тень каббалы с её сложной системой психологической обработки, которую в настоящее время принято называть ”модификацией поведения”[63]. Короче говоря, это была первая мафиозная масонская ложа, зафиксированная в анналах истории внутри ислама. Не исключено, что были факты и более ранних масонских орденов внутри ислама, которые пока нам неизвестны.
Уже в 1138 году ассасины официально отменяют в анклавных владениях своего ордена законы ислама, провозгласив лозунг ”всё дозволено”, что произвело неотразимое впечатление на иерусалимских рыцарей храма Соломонова. Именно начиная с этого времени и намечается в ордене храмовников существенный еретический уклон, приведший их постепенно к полному отказу от христианской нравственности, уже облагороженной в Европе, и переходу к сатанизму (люциферианству). Как бы то ни было, но обратно в Европу храмовники вернулись уже носителями идеологии сионских хахамов (цион-хахамов).
Ещё находясь в Палестине, рыцари Соломонова ордена стали настолько ревностными учениками идеологии и практики рыцарей ”старца горы Ливанской”, что структура первых стала предельно близка к структуре вторых. Тамплиеры скопировали и многоанклавную систему ассасинского государства ”в горошек”, не признающего государственных границ других, но свято оберегающих свои, малозаметные для других, границы. Об идентичности структуры, идеологии и практики масонских лож, ассасинов и тамплиеров свидетельствует общность таких главных атрибутов этих орденов, как многочисленность степеней посвящения; то, что тот же обет молчания обо всём, что происходит в ордене; та же неотвратимость наказания, вплоть до смертной казни посредством гибели при загадочных обстоятельствах; та же практика подрыва изнутри всех враждебных мировому Сиону институтов; то же неуёмное стремление к миродержавию при помощи ”мирного” разрушения изнутри всего, что стоит на пути.
Вскоре европейские ученики (тамплиеры) превзошли арабских учителей (ассасинов). Последние уже стали платить им дань; левитские хозяева перенесли своё доверие на них. Это и понятно: ведь именно храмовники, а не ассасины сидели пусть пока на развалинах, но всё же так дорогого левитам храма Соломона, того храма, который после этого восстановления должен превратить весь мир в своё подножье. Дублёры же храмовников – ассасины (хотя и ранее их запущенные сион-хахамами на свою орденскую орбиту) сидели на горе Ливанской, пусть более труднодоступной, но всё же относительно отдаленной от Сионского холма. Верхушка пирамиды посвящённых ордена ”старца горы Ливанской”, чувствуя, что почва миродержавия для них заколебалась, прислали в 1172 году послов к ордену горы храма Соломонова с предложением перейти всем орденом ассасинов в христианство. Казалось бы, благочестивые крестоносцы, ради распространения веры христианской среди ”язычников Востока”, должны были бы принять их с распростертыми объятиями. Вместо этого тамплиеры перерезали послов ”старца горы”: они уже были слугами храма и в конкурентах, а тем более идейных единомышленниках, не нуждались. Ведь ”всё дозволено”, и рыцари храма, облаченные в белые мантии с красными головными уборами (цвет невинности и крови), хладнокровно выпустили кровь из рыцарей-фидаев с гор Ливана, облачённых в одеяния тех же цветов[64].
Подобное коварство храмовников принесло им худую славу. Поэтому, ещё задолго до исторического признания Скина де Флориана по Франции и другим государствам Западной Европы, одновременно и повсюду, ползли слухи о тайных заговорах храмовников, распространяемые зачастую самими тамплиерами в соответствии со старой и зарекомендовавшей себя тактикой, вывезенной ими из Палестины. Эта тактика моделирования поведения производила на рядовых и тем более на коронованных европейцев такое же ужасное парализующее впечатление, как бросавшиеся со стены крепости юноши-фидаи на крестоносцев. Возвращавшиеся из крестовых походов уже на протяжении многих поколений рассказывали об ужасной практике тамплиеров на ”святой земле”. Европейцы знали и об их идейной близости с ассасинами. Они догадывались, что ассасинский орден – это не столько особое вероучение, сколько тайная политическая организация, оставившая о себе память во многих европейских языках. Достаточно напомнить, что слово ”ассасин (о)” вошло в английский, французский, итальянский и др. языки в значении ”убийца”[65]. С другой стороны, и необузданное поведение храмовников, их грубость, также остались в памяти французского народа, до сих пор сохранившего пословицу: ”бранится как тамплиер”.
Легенды масонских историков типа Г. Мишо о том, что храмовники якобы до последнего дрались за христианскую Палестину, также не подтверждаются историческими фактами. Так, в 1148 году Конрад III потерял Дамаск только из-за измены тамплиеров. Одного египетского христианского эмира, укрывшегося под защиту тамплиеров, они выдали врагам за 60000 золотых. В 1165 году король Иерусалима Амарлик велел повесить двенадцать тамплиеров за сдачу сарацинам изменнически, без боя важной крепости на Иордане. А когда в 1187 году арабы под предводительством египетского султана Салаха ед-Дина (Саладина) отняли Иерусалим у узурпатора Ганде де Лузиньяна, зятя Амарлика, значительная доля вины за это поражение легла на тамплиеров.
В итоге владение священными развалинами храма Соломонова и их окрестностями было проиграно и ассасинами и тамплиерами. Гора Сион осталась за третьей силой, силой, вышедшей на арену истории с берегов Волги и Нила.
В пятидесятых годах XX века этот вопрос, ранее игнорировавшийся масонскими историками, привлек внимание египтянина Амина Аль-Хели. В 1960 году он опубликовал в Каире книгу ”Связи между Нилом и Волгой в XIII-XIV веках”. В ней автор использует своеобразную терминологию, называя Ближний Восток ”центром”, а Палестину – ”гребнем” Старого Света, следующем образом излагая события того периода:
”Объединённые силы Запада двинулись на Центр под знаменем религии Христа. Весь удар приняли на себя Египет и Сирия. В то же время с Востока двигалась, всё сметая на своем пути, грозная сила: она разрушила Багдад, опустошила земли Сирии и вышла на рубежи Египта. По отношению к Центру Запад и Восток по существу проводили общую политику. Запад использовал религию как средство привлечь Восток на свою сторону. И одно время казалось, что татары смогут помочь крестоносцам вернуть Гроб Господень.
Египет отражал натиск двух встречных потоков. Он боролся. Бразды правления в стране взяли в свои руки воины-мамлюки. Они покончили с крестоносцами и отразили нашествие татар”[66].
И несколько далее Аль-Холи говорит о всемирно-историческом значении утверждения власти мамлюков над центром древнейших цивилизаций.
”Центр был единственной силой, спасшей цивилизацию после того, как попытки многих народов Дальнего Востока и Запада защитить его потерпели крах. Он установил связи с другими народами, оказавшими определенное влияние на то, что татарский смерч был остановлен и спасена от гибели мировая цивилизация”[67].
Кто же такие мамлюки? У многих сложилось впечатление, усиленное выходом на экраны грузинского фильма ”Мамлюк”, что это были в основном мальчики кавказского происхождения (черкесы, грузины и т. д.). Имело место и это. Мелькали, правда, в старинных египетских летописях странные для арабов имена – ”Иван-бей”, ”Ибн-Василий”. И русское имя всегда представлялось в такой ситуации случайным. Представлялось… Но арабский историк, заново пересмотрев документы летописей, делает противоположный вывод, упраздняющий монополию ”кавказских мальчиков”, указывает историк Н. Лисовой.
”Мамлюки” почти все, или в большинстве своем, были кипчаками – волжским народом, полностью ассимилированным русскими, говорившим по-русски и крещёным в православие. Они поддерживали тесные ”связи с Русью, вступали в браки с русскими и в большей степени, чем другие народы, смешались с ними”[68]. Экспорт невольников-кипчаков и русских осуществлялся через Золотую Орду по Волге и её притокам, работорговцами, главным образом иудейского происхождения, бравшими ясак в Орде на это выгодное коммерческое предприятие и почти полностью монополизировавших его. По мере коммерческой необходимости и поступления заказов от азовских, крымских, генуэзских и венецианских баз, иуды-работорговцы, выходцы из каганатов Средней Азии, нанимали целыми конными отрядами татар, а те, выполняя субподряд, нападали на беззащитные русские села и уводили для своих хозяев нужный живой товар. Вот что пишет об этом известный немецкий востоковед Христиан Адам Мей (1869-1917) в своей знаменитой книге ”Мусульманский ренессанс”:
”В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока… С торговлей рабами связано, по-видимому, расслоение евреев в восточно-саксонских городах Магдебурге и Мерзенбурге”[69].
Мец свидетельствует, что в интересующем нас Ближневосточном районе Халифата ”категория белых рабов ограничивалась тюрками и представителями того неистощимого племени, которое дало в Европе название своему сословию, т. е. славянами. Они ценились выше тюрков”[70]. ”Если нет славянина, то берут в услужение тюрка” – говорил Аль-Хваризми (Хатима, IV, стр. 116). Гораздо большей статьей вывоза из главного города волжских булгар – Булгара – были рабы, которые оттуда доставлялись на Амударью (Мукаддаси, стр. 325).
С запада Русь терзали набеги тевтонских псов-рыцарей, за которыми, как чёрное воронье, следовали работорговцы от Сиона, спускавшие ордену подряды на живой товар из Руси. ”Второй путь вывоза рабов-славян шёл через Германию в Испанию, а также в провансальские города и итальянские портовые города Средиземного моря”[71]… ”Во время транспортировки рабов этих еврейских работорговцев их добросовестно отбирали, по крайней мере немцы”[72]. Еврейская работорговля свободно шагала через все запреты христианской церкви продавать христиан в рабство. А выкупить всех христиан-рабов у евреев церковь зачастую не могла просто за неимением необходимых средств. Так, в 989 г. св. Адальберт сложил с себя сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом[73]. Это указание очень ценно, так как свидетельствует о том, что иудейские работорговцы ещё задолго до того, как они создали на развалинах Соломонова храма Тевтонский орден, уже протоптали дорожку на Западную Русь со стороны Праги – этого древнейшего перевалочного пункта работорговли в Центральной Европе. Активное участие сионизма в событиях 1968 года в Чехословакии показывает, насколько глубоко окопался сионский зверь в этой славянской стране – стране потомков Щеки.
Но нет худа без добра: вчерашние мальчики-рабы, проданные иудейскими купцами на Ближний Восток, стали там правящим классом – мамлюками. Они добились господствующего положения и в Египте и в Палестине. Сохранились легенды, – пишет Н. Лисовой, – как царственные иван-беи отправлялись потом с пышными свитами в родные места, на Рязанщину и Тамбовщину, и приглашали за собой в ”Святую Землю” не только родственников, но и земляков и целые деревни, которые ехали потом вниз по Волге и Дону через Крым в Палестину, где получали лучшие земли, почёт и уважение местного арабского населения.
Таким образом, в составе мамлюков, которые вышибли храмовников и прочих крестоносцев с горы Сион и её окрестностей, присутствовал весьма значительный русский по происхождению элемент, сделавший свой весомый вклад в дело спасения мировой цивилизации от надвигавшегося иудейского рабства. Работорговля славянскими рабами обернулась против замыслов хозяев золотой пирамиды.
Весьма символично, что именно потомки тех, кого воспитанные на Синае орды Иисуса Навина в 1250 г. до н. э. вытеснили из Опалённого Стана на север в район станового венедского хребта, в 1250 году – ровно через 2500 лет вернувшись мамлюками в Палестину, наголову разгромили армию Людовика I Святого, взяв в плен самого последнего слепого исполнителя замыслов хозяев золотой пирамиды. Последние остатки крестоносцев мамлюки выбили из Акконы в 1291 году, за 16 лет до ареста тамплиеров.
И кто знает, только ли случайное совпадение или какие-то ещё неисследованные историками тесные связи между Русью и Палестиной скрываются за разгромом псов-рыцарей на льду Чудского озера в 1242 году (за 8 лет до разгрома Людовика Святого), причём при явном благожелательном нейтралитете Александра Невского к Орде – поставщице русских мальчиков в ряды мамлюков?
Величайшая государственная мудрость Александра Невского подсказывала ему, что вся сила сокрушительного удара Руси прежде всего должна быть направлена на Тевтонский орден. Он возник в том же странноприимном доме в Иерусалиме, что и орден храмовников и почти одновременно с ним. Тактика и действия тевтонских псов-рыцарей, так похожие на деяния ассасинов и тамплиеров, были нацелены главным образом против Восточной Европы и особенно против Руси. И Русь первой ударила по отродью левитов, произведённому на свет на развалинах храма Соломонова. Становой хребет Тевтонского ордена был сокрушён сначала на Чудском озере и окончательно сломлен объединёнными силами славян и литовцев в битве при Грюнвальде 15 июля 1410 года.
Придёт время и благодарная Европа воздвигнет, где-то в своем центре, величественный памятник стоящим рука об руку соратникам но ликвидации мировой иудо-масонской угрозы – Александру Невскому и Филиппу Красивому, несмотря на то, что их сражения с масонскими орденами Сиона разделяло 70 лет.
Приступая к акции против тамплиеров, Филипп Красивый понимал, что вопрос стоял о том, быть Европе свободной или впасть в порабощение. Он знал, что речь идёт не только о свержении правящей верхушки европейских государств, но и о коренной идеологической ломке, о глубоком нравственном растлении, которое неминуемо привело бы к полной деградации современного ему цивилизованного мира, деградации, последствия которой трудно было бы даже представить. С другой стороны, Филипп не мог не догадываться, чем лично ему грозит решительный шаг в отношении Соломоновых рыцарей: неотвратимость смерти при загадочных обстоятельствах и посмертная дискредитация на долгие годы, а может быть и века. Нужно было обладать огромным гражданским мужеством, чтобы пойти на этот шаг. И всё же Филипп сделал его. Ведь недаром в народе его с уважением называли железным королём. Шаг этот был поистине историческим. Духовные наследники тамплиеров не могут простить его Филиппу и поныне, продолжая выливать на него ушаты грязи в своих псевдоисторических исследованиях о храмовниках. Уже более шести с половиной веков продолжается эта дискредитация. Нулевой образовательный ценз в отношении познания сущности иудо-масонства сказывается и у нас. Ещё в 1957 году Издательство иностранной литературы выпустило в Москве в переводе с французского языка грязную масонско-каббалистическую книжонку Мориса Дрюона ”Железный король”, в которой на Филиппа льются всё те же зловонные потоки грязи и клеветы. Однако трудно понять – только ли в результате нулевого образовательного ценза издательское предисловие к книге расхваливает автора как борца за мир и участника сопротивления – не тронь мол его – свой. ”Сейчас, в годы, когда реакционные круги французской буржуазии проповедуют космополитизм, призывают к отказу от национального суверенитета, весьма знаменательно обращение писателя именно к той эпохе истории Франции, когда происходило становление французской нации и государственности” (стр. 5). И это в то время когда вся книга Дрюона направлена именно на защиту безродного космополитизма тамплиеров и против борца за становление французской нации и государственности – Филиппа Красивого. Иезуитство издательского предисловия поистине потрясающе!
А между тем европейцам XX века понадобилось пережить две мировые войны, потерять десятки миллионов жизней в них, чтобы додуматься в конце второй мировой провести Нюрнбергский процесс. Филипп же сначала провёл процесс над будущими (но не ставшими таковыми) главными военными преступниками не состоявшейся в XIV веке первой мировой войны, задуманной золотой пирамидой. Филипп отодвинул первую мировую войну ровно на шесть веков. И только в XX веке вновь окрепшая масонская пирамида и её хозяева из золотой пирамиды сумели развязать целых две мировых войны.
Безусловно, что профилактика, при правильном своевременном диагнозе – лучший способ врачевания недугов, в том числе и социальных. Образно выражаясь, Филипп взял в свои руки средневековые клещи (других у него по тем временам быть не могло) и резким рывком, естественно без наркоза, вырвал с мясом загнивший ноготь, грозивший гангреной всему европейскому организму; организм был спасён, хотя может быть ему самому и не очень понравился грубый рывок спасителя.
Перед арестом тамплиеров Филипп направил письма с просьбой об аналогичных арестах королю Римскому, королю Неаполитанскому, королю Английскому, королю Кастильскому, королю Аррагонскому, королю Наваррскому, королю Португальскому, всем курфюрстам, всем итальянским принцам и графу Фландрскому.
Всего было арестовано 140 человек во главе с Великим Мастером ордена Яковом де Моле. Начался, как бы теперь назвали, процесс века.
Те, кто дали клятву бессребреничеству, кончили громадным банкирским домом, который посредничал в валютных сделках между Востоком и Западом.
Ратники Христа, который выгнал торгующих из храма Соломонова, стали Ротшильдами своего времени. По сведениям современника Матвея Парижского, тамплиеры владели в начале XIV века 9 000 укрепленных замков. В их руках сосредотачивалось всё вексельное обращение католического мира. Папы и короли попали в денежную зависимость от них так же, как в наши дни международный сионистский концерн контролирует 80% капитала всего несоциалистического мира. Тамплиеры умели получать хороший процент. Когда Людовик XX Святой попал в плен к арабам, он должен был взять взаймы у тамплиеров большую часть назначенного выкупа в 26 000 золотых ливров. И тем не менее не только экономическая кабала, захлестывавшая Западную Европу, беспокоила мудрого Филиппа. На богатейшей экономической базе зиждилась многоступенчатая тайная организация с менее тайной многоступенчатой идеологией, которая подрывала господствующую христианскую идеологию изнутри.
Орден имел три степени: первую – кнехт (конюх, мастеровой); вторую – каплан (служка, оруженосец) и третью – рыцарь. Далее шли незримые степени. Кроме посвящённых имелись ещё так называемые ”аффиллированные”, в переводе – ”усыновлённые”, но это выражает только приблизительно смысл этого разряда, в который могли входить как дворяне, так и разночинцы, мужчины и женщины, частью или полностью принесшие монашеские обеты. Нечто соответствующее мы находим в настоящее время в масонстве у так называемых ”масонов без передника”, к которым относится большинство наших диссидентов, и у иезуитов в лице так называемых ”иезуитов короткой рясы”. Далее имелись ещё ”донаты” (вкладчики), которые, не принося особого обета, предоставляли своё состояние или себя для светских услуг (или и то и другое вместе) ордену. Разновидностью ”донатов” были ”облаты” – лица, которые с детства были предназначены родителями для служения ордену. При этом правила для выбора гроссмейстера ордена были составлены так, что все гарантии для сохранения традиций ордена и раз навсегда намеченной линии поведения были налицо – всякие отклонения являлись невозможными. Выборный капитул, заведующий которым всегда назначался при жизни гроссмейстера, составлялся по его смерти по правилам самокооптации так, что всегда проводились только свои люди, на которых можно было положиться, и все выборы сводились только к фиксации заранее намеченного кандидата. Но кто же выбрал и посвятил первого гроссмейстера ордена? Ведь как нам уже известно, новый масонский орден не может быть организован без патента свыше. Е. П. Блаватская авторитетно утверждает, что основоположник ордена Гуго де Пайянс получил посвящение от самого ”старца горы”. От него же, по сведениям графа Кутелэ, после заключения мира с ассасинами перед падением Иерусалима получил посвящение от ”старца горы” и рыцарь Гильом де Монтбар, что дало тамплиерам возможность беспрепятственного отступления к морю.
То, что все тамплиеры были сатанистами, утверждать всерьёз нельзя. Как и в масонстве вообще, к сатанизму подводят постепенно. Но что верхи ордена были заражены сатанизмом, в настоящее время для нас совершенно несомненно. В 1877 году были изданы с параллельными латинскими и немецкими текстами тайные статуты ордена (издатель д-р Мерцдорф с предисловием Швечке) на основании ватиканской рукописи, вопрос о подлинности которой масоны по сей день пытаются тщетно оспаривать с пеной у рта. ”Возникший между 1220 и 1290 годами тайный устав этот составлял неприкосновенную тайну, – пишет Г. Шустер, – под угрозой строжайшего наказания братьям было воспрещено иметь с него копии или даже носить их при себе”[74]. Такая таинственность объяснялась дуализмом тамплиеров. Секретные статуты совершенно ясно показывают, что дело началось сектантским изложением мистерий христианства и по мере подъема по масонским ступенькам кончилось отречением от Христа. В настоящее время член масонского ордена в странах социализма начинает с небольших диссидентских вольностей в идеологическом и практическом планах и заканчивает через две-три степени посвящения отречением от коммунизма вообще, сохраняя тем не менее партийный билет в кармане.
У тамплиеров при проведении новопосвящаемого к присяге, в которой, между прочим, Рим признавался синагогой антихриста, предписывалось присутствующим братьям бросить свои кресты на землю, топтать их ногами и оплевывать. Потом неофиту подавался деревянный крест и предлагалось в подтверждение своей клятвы последовать примеру присутствующих. Кроме осквернения креста ему вменялось присутствие на совершении чёрных месс по субботам и поклонение идолу Бафомета. Даже защитники тамплиеров П. Мартене и Карл Гейзе, совместно написавшие книгу ”Тайные общества”, не отрицают сатанизма тамплиеров. Известный исследователь масонства Шреймарк метко называет чёрную мессу продуктом духа отрицания и культурной подделкой под шабаш ведьм. Главными моментами её являются осквернение св. причастия (у католиков – облатки) и заклание новорожденного или невинной девушки; причём алтарём для совершения чёрной мессы должно служить обнажённое тело публичной девки. Месса обычно оканчивалась свальной оргией. Привходящим элементом является целование под хвост живого козла, изображающего самого сатану в образе Бафомета. Позже из скандальных актов французского двора также всплыли факты, свидетельствующие, что известная фаворитка маркиза де Монтэспань (кстати, типичная маранская фамилия), приносила вместе с расстриженным аббатом Гюнбуром в жертву маленьких детей, думая, как она потом изворачивалась, вернуть себе расположение короля Людовика XIV. Тамплиеры также изворачивались на суде, объясняя, что оплёвывание креста означало всего лишь первоначальную ступень ”христианского” посвящения, символизирующего якобы отречение апостола Петра от Христа. Поклонение же идолу Бафомета они объясняли как чисто христианскую символику, якобы прославляющую ”Сына Человеческого”. Венский ориенталист И. Х. Пургшталль, изучивший в различных странах храмы и капеллы тамплиеров со множеством различных изображений Бафомета, пришёл к выводу, что они идентичны с идолом, которому поклонялись наряду с тамплиерами последователи гностически-офитских учений.
В третьем отделе упомянутых тайных статутов ордена, мы также встречаем Бафомета, к которому обращается третья молитва при совершении таинства ”крещения”. Знаменитый американский масон Альберт Пайк, которого противники масонства именовали ”масонским папой” или ”антипапой”, называет Бафомета первичной материей великого творения, гностически толкуемым ”огненным телом святого духа”, символизируемым козой-гермафродитом Менде.
Знаменитый французский оккультист Элифас Леви в книге ”Учение и ритуал высшей магии”, СПб., 1910 г., дал стилизованное изображение Бафомета[75]. Рисунок показывает нам чудовище с головой козы (или козла) Менде. Череп меж сильно раздвинутых рогов дымится серой. На лбу горит пентаграмма – Маген-Шломо. Чудовище имеет женский торс и крылья, козлиные ноги попирают земной шар. Живот покрыт русалочьей чешуей. Промеж ног высовывается предмет с набалдашником, похожий на обвитый двумя змеями посох Эскулапа, иначе кадуций Гермеса, символизирующий мощь знания, которое без культуры сердца, по словам Екатерины II, есть путь к погибели. Две змеи символизируют полярную равнозначность добра и зла, т. е. всё ту же идею дуализма. Надписи на руках Coagula и Solve. Левая направлена к луне на приросте, а правая – к месяцу на ущербе и представляют собой один из пантаклей (талисманов) мистической каббалы и относятся к законам, регулирующим так называемую астральную и душевную силу (понятия из сионизированной йоги) и означают: ”Сначала собери (Coagula), а потом распространи!” (см. Владимир Шмаков, ”Священная книга Тота. Великие арканы Таро. Абстрактные начала синтетической философии эзотеризма. Опыт комментария”. М., 1916 г.).
Бафомет имеет ещё название Бегемота. По эстетическим воззрениям масонов и их хозяев раввинов это, безобразное на наш взгляд, чудовище является верхом совершенства. Иудейские девушки мечтают до брака быть познанными во сне набалдашником ”божественного Гермафродита” – так их воспитывают в семьях. И хотя это одна из великих тайн раввинов, тем не менее в иудейской художественной литературе мы нет-нет да и находим об этом красноречивые признания. Так, в 1915 году иудейский писатель-каббалист Густав Мейринк издал роман, опубликованный в русском переводе в Петрограде в 1928 году. Голем – вековечная мечта раввинов о создании человека служебного – якобы был создан в Праге в старом еврейском квартале одним опытным в каббале раввином. Для запуска этого биоавтомата раввину было достаточно всунуть в его рот магическую тетраграмму. Как-то по оплошности раввина Голем рассыпался в прах в старопражской синагоге – ныне якобы древнейшей из существующих в Европе. Куча земли посередине этой синагоги по сей день выдается многочисленными паломниками и туристами за прах Голема, созданного при содействии Бафомета-Гермафродита. Масону ложи Фуле Адольфу Гитлеру эту синагогу трогать было категорически запрещено.
Взамен по обе стороны линии фронта сохранились дети вождя. ”Дети Гитлера живут и здравствуют”, – утверждает 70-летний немец Эли Вашбах. Он, быть может, единственный оставшийся в живых участник длившегося 6 лет эксперимента, когда спермой Гитлера были оплодотворены тысячи чистокровных ариек в разных странах мира. В результате у фюрера родилось около 200 детей, которые были материально обеспечены и воспитаны в нацистских традициях. Предполагалось, что они станут управлять миром после смерти фюрера. Но хотя идея тысячелетнего рейха провалилась, дети фюрера, если верить Вашбаху, входят в правительства но крайней мере 15 европейских стран, в т. ч. в Москве. Как тетраграмма, вставленная в Голема, жидомасонская кровь Гитлера- Шикельгрубера обеспечивает жидовское присутствие у власти до первых секретарей обкомов, потом до секретарей ЦК КПСС, потом до…
А во время событий 1968 года сионисты из правительства охраняли эту синагогу особо тщательно. Густав Мейринк прозрачно даёт понять в своем романе, что в ней хранится одна из наиболее герметических (т. е. тайных каббалистических) книг – книга ”Иббур”[76], содержащая тайны великих знаний Сатаны-Бафомета. Мейринк говорит о тайном проходе, соединяющем синагогу с подземным хранилищем на улице Алхимиков, где верхушка золотой пирамиды, скрывавшаяся ранее под вывеской ордена ”Азиатских братьев” (ныне Бнай-Брит), имела своё изображение Бафомета-Гермафродита:
”Как конечную цель, – говорит дочь пражского раввина, – я представляю себе слияние двух существ в одно – в то, что вы слыхали о древне-египетском культе Озириса, в то, смыслом чего является Гермафродит. То есть мистическое соединение женского и мужского начал” (стр. 176).
”На улице Алхимиков стоит дом, видный только в тумане и то счастливцам. Он называется ”дом последнего фонаря”. Днём – это большой серый камень, за ним обрыв и глубокий олений ров. Под камнем лежит огромный клад. Камень этот положен орденом ”Азиатских братьев” в качестве фундамента для дома. В этом доме в конце времени должен поселиться человек, лучше сказать Гермафродит. Создание из мужчины и женщины. У него в гербе будет изображение зайца – символ Осириса и отсюда происходит наш обычный пасхальный заяц[77]. Это место охраняется Муфусаилом, дабы Сатана не совокупился с камнем и не родил от него сына: так называемого Армилоса. У него (это знают раввины) будут золотые волосы, собранные сзади в косичку, два затылка, серповидные главы и длинные до ступней руки” (стр. 188).
Далее идёт описание Бафомета:
”Садовая стена вся покрыта мозаикой. Странно переплетённые фрески бирюзового цвета с золотом изображают культ египетского бога Осириса. Ворота представляют самого бога: Гермафродит из двух половин, образуемых створками ворот, – правая женская, левая мужская. Он сидит на драгоценном плоском троне из перламутра. Его золотая голова имеет форму зайца. Уши его подняты кверху и тесно прижаты друг к другу, так что напоминают страницы полураскрытой книги”[78] (стр. 276).
Здесь мы имеем дело с замаскированным Бафометом. Дело в том, что козел-коза Менде уж слишком похож на Сатану в христианском представлении. Тем не менее эстетика иудомасонства в этом образе предельно отвратна для нормальных людей.
Стоит ли после этих эстетических экскурсов в символику Бафомета удивляться тому, что обвинение вменяло тамплиерам несоблюдение обета целомудрия. На процессе было доказано, что новопосвящаемый должен был взаимно с рецептором (приёмщиком) целовать неудобноназываемые части тела, в чём созналось подавляющее большинство членов ордена. Было убедительно доказано, что хотя сношения с женщинами были запрещены, таковые с братьями – разрешены.
Поэтому доверенный Филиппа Красивого архиепископ Нарбонский сравнивал тамплиеров с ветхозаветными развратными маджаиштами. В письме от 25 октября 1307 года гроссмейстер ордена тамплиеров Яков де Моле сознался в этих и им подобных гнусностях и дал своим братьям по ордену в силу своего сана приказ повиноваться во всём следственным органам, которые возглавил канцлер и преданнейший друг короля Гийом де Ногаре. Его по сей день обливает грязью и клеветой вся свора масонских историков мира. Письмо это ещё по сей день хранится в Хартулариуме (собрании рукописей) Парижского университета и было опубликовано проф. Финке во II томе его исследования. Если при этом принять во внимание, что именно гроссмейстер ордена никак не был подвергнут пытке и что, следовательно, о физическом принуждении не может быть и речи именно у этого наиважнейшего свидетеля, то картина получается полная и неоспоримая.
В течение процесса, длившегося 7 лет, по приказу с воли от золотой пирамиды некоторые тамплиеры взяли свои признания обратно и тем осудили себя сами на костер. Скольких сожгли, сколько умерло от последствий пыток – ныне восстановить документально более не представляется возможным. Известно только, что 12 мая 1310 года в Париже было сожжено 54 тамплиера, несколько дней спустя – ещё 4. 27 мая того же года в Сенлисе сожгли ещё 9 тамплиеров. Вскоре после этого ещё несколько. Сам гроссмейстер Яков Бернгард де Моле был сожжен 18 марта 1314 года вместе с Коффруа де Шарнэ в Париже на Еврейском острове на Сене, где теперь находится пано Дофинэ. По свидетельствам очевидцев, объятый пламенем де Моле воскликнул:
– Папа Клемент, шевалье Гийом де Ногаре, король Филипп! Не пройдёт и года, как я призову вас на суд божий и воздастся вам справедливая кара! Проклятие! Проклятие на ваш род до тринадцатого колена!
Золотая пирамида позаботилась о неукоснительном исполнении ”пророчества” – приказа, вложенного ею же в уста своего верного масонского холуя. Существует версия, по которой де Моле получил перед казнью записку от хозяев золотой пирамиды, в которой он должен был призвать к отчёту перед престолом божьим – папу в течение 40 дней, а короля в течение 40 недель. Шоттмюллер считает это недоказанным. Но два факта как будто говорят иное: папа Клемент умер в ночь на 20 апреля 1314 года в страшных мучениях от неизвестного недуга. Пожаром была уничтожена та церковь, в которой был помещён труп несчастного папы. Сгорела также и нижняя часть тела покойника.
Останки его затем были перенесены в мавзолей. В 1577 году плюралистический масонский оборотень, на сей раз в лице толп кальвинистов, яростью которых руководила какая-то неведомая сила, внушавшая им звериную ненависть к человеку, умершему за 263 года до этого, разрушила мавзолей, останки тела бросила в огонь и пепел развеяла по ветру. Филипп Красивый вскоре после казни заболел странной болезнью, которую ни один врач не мог распознать и которая унесла его в могилу 29 ноября того же года. Большая часть духовенства, тайно состоявшая в масонстве или затерроризированная им, отказалась служить по нём заупокойные обедни и преемники его власти были вынуждены прибегнуть к принуждениям. Как бы то ни было, если предсмертное заклятие Моле и выдумано позднее, то несомненно, что выдумали его те, кто отравил папу и короля. Ибо и канцлер Гийом де Ногарэ, и доносчик Скин де Флориан последовали за королем в очень короткий промежуток времени. Во всяком случае перед нами тот бесспорный факт, что главный начальник финансового управления короля Ангеран де Мариньи, пользовавшийся неограниченным доверием короля Филиппа Красивого и бывший его фактическим соправителем, был в 1315 году повешен в Монфоконе за измену.
Альберт Пайк в своем уже цитировавшемся труде ”Учение и догма масонства” очень откровенно говорит: ”Сломав меч тамплиеров, враги ордена заставили их обратить его в кинжал. Ритуальные мастерки каменщиков в руках тамплиеров стали строить гробницы”. Подобным же образом повествует и вышеупомянутый Элифас Леви в своей ”Истории магии”: ”После казни три замаскированных человека тайно собрались под эшафотом Якова де Молэ и, смочив в его крови платок, поклялись над тремя, сложенными треугольником кинжалами в вечной мести королю и папе”, т. е. руководству господствующего режима и господствующей идеологии любого гойского государства, неконтролируемого масонами, что по сей день является осью всех масонских программ в мире.
Масон Готгольд Ефраим Лессинг во II гл. своих ”Диалогов о масонстве” подчеркивал преемственность современных ему масонов от тамплиеров; недаром в его драме ”Натан Мудрый” он в таких подкупающих красках изобразил молодого храмовника!
В дни гонений на орден некоторые тамплиеры бежали за море к своим друзьям ассасинам. Большая же часть перебралась в Шотландию и нашла, по преданию, братский приём в существовавших там якобы с римских времен и во всяком случае до основания ордена тамплиеров, масонских ложах. Поэтому не случайно наименование высших степеней масонства ”шотландскими”.
Несмотря на то, что ряд масонов, чтобы запутать следы, оспаривают подлинность знаменитой ”Йоркской хартии”, возводящей основание масонства в Англии к III веку н. э., – дыма, как известно, без огня не бывает. Подобно старой потаскухе масонство всё время стремится уменьшить свой возраст; хотя бы на несколько сот лет. Застенчиво отворачиваясь от ”Йоркской хартии”, Великая ложа Шотландии в Эдинбурге тем не менее утверждает свою преемственную непрерывную связь с ложей, образовавшейся в Йорке в 986 году. В память о месте, где в Англии возникла первая масонская ложа, масонские колонизаторы Северной Америки переименовали Новый Амстердам в Нью-Йорк, и неудивительно, что именно здесь наиболее глубоко и прочно стоит одна из главных опор мировой золотой пирамиды. Ровно через 9 веков Великая ложа Эдинбурга поручила своему брату Лурье написать её историю, в которой утверждается, что она была основана лишь в Андреев день 1736 года. Таким образом, ”разработка” высших степеней шотландского масонства французами является ещё одной попыткой замести следы того, что уже давным-давно существовало. Если же встать на иудейскую оккультную точку зрения, то дело с Шотландией вообще обстоит неладно. Не странно ли, что в трагедии великого тайноведа Шекспира ”Макбет” появляются именно из Шотландии ведьмы, и уже не от них ли римскому императору Адриану (правившему империей с 117 по 138 гг. н. э.) пришлось строить знаменитую стену Адриана, отгораживающую через весь остров Англию от Шотландии? А ведь именно он в угоду золотой пирамиде отказался в самом начале своего царствования сделанных усыновившим его Траяном завоеваний по ту сторону Евфрата. Именно он в угоду тем же левитам ходил против росколанов и сариатов. Но ровно через три года после своего прозрения – подавления восстания Бар-Колбы, фанатики которого, вдохновленные гнуснопрославленным раввином Акибой, водрузили на свои головы магически-кровавый Маген-Шломо – любимый символ Лейбы Давидовича Бронштейна – Адриан скончался от невесть откуда взявшейся водянки. Не странно ли, что упомянутый Папюс в своей книге ”Проклятые знания” совершенно серьезно утверждает, что в Шотландии и по сей день, наряду с чудонищем Лох-Несс, существуют могучие колдуны и прочая нечисть? Не странно ли, что древние шотландские роды периодически созывают съезды, содержание которых держится в глубочайшей тайне? Не странно ли, что шотландская кровь древнего рода Лермонт в жилах нашего Лермонтова, плюс увлечение сатанизмом Байрона – земляка его предков, были причиной его меланхолии и забиячества, причиной любви к симпатичному Демону? Не странно ли, что В. И. Крыжановская-Рочестер помещает замок белых магов в своих романах именно в Шотландию? Но ведь долго ли умеючи оседлать эту магию и превратить её в чёрную?
Резюмируя изложенное, надо сказать, что процесс тамплиеров с его последствиями – это визитная карточка, которая, наряду с ”Легендой об Адонираме”, предъявляется масонами до сих пор.
В большинстве случаев путь в масонство начинается не сразу, а с одного из его ”предбанников”, которыми, наряду с христианством и сектами, чаще всего бывают различные филантропические общества, руководимые масонами, которые приглядываются к возможным кандидатам в настоящее масонство. Иногда такие общества бывают даже сразу облечены в формы масонских лож, причём единственной задачей объявляется, например, борьба с алкоголизмом:
Инсайдер Блог